Balusters

Granite balusters

« 1 of 2 »

The RoyalStone company offers granite balusters in Kiev. They are a decorative posts supporting the railings of staircases, balconies, balustrades. We can produce stone figure classical and original forms:

  • cylindrical products may resemble rounded antique amphorae, vases;
  • tapered balusters are manufactured with rounded or ridged angles, bevels;
  • carved stand cover with spiral designs and other patterns with symmetrical pattern;
  • round baluster pillars represent and serve as an additional decorative element.

Features of balusters

Granite baluster complements the overall architectural appearance of a country house, giving it a discreet, simple sophisticated style. It is possible when we use natural stone with its natural uniqueness and special energy. Granite products are forced to re-evaluate not only the external appearance of the cottage, but the interior.

  1. Mass color solutions allows you to choose a suitable stone from the presented, which will perfectly fit the interior.
  2. The reliability and durability of granite balusters provide long service life without replacements and repair. We all remember fine samples of ancient architecture and sculptures that have come down to us.
  3. The product resistant to mechanical and chemical influences, climatic conditions.
  4. Their color endures the sun’s rays.

The processing of granite takes the important place. Because we enhances its hygroscopicity. For this we use the hydrophobicity. Special impregnation fills cracks and cavities. For polishing balusters using polishes containing natural wax. This eliminates roughness, unevenness, and is attached to shine and forms a layer which prevents the accumulation of dirt and water.

Our proposals

We create balusters, like a sculpture from a single piece of high-quality granite. This process needs years of experience and skills, and knowledges about the structure of the stone, jewelry care. In our company employs carvers who have made a lot of objects. They will create balusters by your thumbnail or by the selected sample.

We also make pedestals and posts for stairs. Everything is done in strict accordance with the project, which is developed on the basis of the building regulations. It includes load calculation, which gives the necessary number of balusters and spacing between them, and also there are pointed all consumables. Complex stair project will create a reliable and durable design in the same style, with railings, granite steps , balustrades and other things. The cost of the balusters will depend on their number and height, because the stairs hand rails may be different.

Балясины из гранита

Балясины из гранита (цена)
« 1 из 2 »

Компания RoyalStone предлагает гранитные балясины в Киеве. Они представляют собой декоративные стойки, поддерживающие перила лестниц, балконов, балюстрад. На нашем производстве изготавливаются фигурные каменные стойки классических и оригинальных форм:

  • цилиндрические изделия могут напоминать округлые античные амфоры, вазоны;
  • конические балясины производятся с кругленными или ребристыми углами, скосами;
  • резные стойки покрывают спиралевидные узоры и иные орнаменты, имеющие симметричный рисунок;
  • круглые балясины представляют собой столбы и служат дополнительным декоративным элементом.

Характеристика балясин

Балясины из гранита дополнят общий архитектурный облик загородного дома аристократизмом, придадут ему сдержанный, строгий и вместе с тем изысканный стиль. Такое возможно при использовании натурального камня с его природной неповторимостью и особой энергетикой. Изделия из гранита заставляют по-новому оценить не только внешний облик коттеджа, но и внутренний интерьер.

  1. Масса цветовых решений позволяет выбрать подходящий вариант из представленного декоративного камня, который прекрасно впишется в убранство помещений.
  2. Надежность и прочность гранита обеспечивают балясинам многолетний срок службы без замен и ремонта. Тем прекрасным образцам античной архитектуры и скульптурам, дошедшим до нас, мы обязаны горным породам.
  3. Изделия устойчивы к механическим и химическим воздействиям, а также к любым климатическим условиям.
  4. Их окрас стойко переносит солнечные лучи.

Важную роль играет обработка гранита, которая усиливает его гигроскопичность. Для этого мы применяем гидрофобизацию. Специальные пропитки на основе смолы заполняют и запечатывают микротрещины и полости. Для полировки балясин применяются полироли, содержащие натуральный воск. При этом устраняются шероховатости, неровности, а также  придается блеск и образуется слой, предотвращающий скопление грязи и воды.

Наши предложения

Мы создаем балясины, как скульптуру ‒ из цельного куска качественного гранита. Тут необходим многолетний опыт и навык работы на токарных станках, как и отличные знания структуры камня, ювелирная аккуратность. В нашей компании работают резчики, за плечами которых много сданных объектов различной сложности, которые создадут балясины точно по эскизам или выбранному образцу.

Помимо балясин, вытачиваются тумбы и столбы для лестниц. Работы ведутся в строгом соответствии с проектом, который разрабатывается на основании строительных норм. Туда входит расчет нагрузки, который диктует необходимое количество балясин и расстояние между ними, а также учитывается весь расходный материал. Комплексный проект лестницы позволит создать надежную и прочную конструкцию в едином стиле, вместе с перилами, гранитными ступенями , балюстрадами и прочим. Балясины из гранита, цена которых будет зависеть от их количества и высоты, поскольку у лестницы высота перил на маршах и сходах может быть разной.